Оскар 2021 - Обзор платьев с красной дорожки (ЧАСТЬ 4)

Здравствуйте, дорогие коллеги!

Добро пожаловать в продолжение моего обзора технологий пошива платьев с Красной дорожки церемонии ОСКАР 2021. Сегодня мы рассмотрим платья:

  1. Мария Бакалова в Louis Vuitton

  2. Аманда Сейфрид в Armani Privé

  3. Марго Робби в Chanel

  4. Паулина Поризкова (создатель платья неизвестен)

Итак, вперед!



Начнем с платьев:

  1. Мария Бакалова в Louis Vuitton

  2. Аманда Сейфрид в Armani Privé

Создавая эти платья, дизайнеры, наверное, хотели нам сказать, что много тюля не бывает!

В одном из обзоров я прочитала, что на платье Марии ушло около 100 метров тюля.

И это выглядит вполне правдоподобно, если полностью отказаться от кринолина-подъюбника.

Вы сами можете в этом убедиться, если в таблице автоматического расчета выставить параметры для такой юбки (юбка-татьянка). Для достижения нужного объема, придется соединить до 10 верхних слоев юбки и плюс, для создания расклешенной формы, под юбку нужно надеть подъюбник с нашитыми на него оборками.

Я не стану вдаваться в подробности, т.к. неподготовленному зрителю эта таблица все равно ничего не скажет.

Ну, а мои дорогие студенты, смотрите.


Я поставила угол сектора = 183, т.к. на первой вкладке этой же таблицы я выбрала длину низа подола юбки 450 см. Из этого, таблица мне указала на величину угла сектора.


Это, пожалуй, был только один тонкий момент. А все остальное просто и понятно:

  1. Обхват талии = 66 см

  2. Длину юбки выбираю стандартную = 120 см

  3. Коэффициенты сборок на подъюбнике я взяла от 8 до 10-ти

  4. Ширина ткани 150 см

Такие большие коэффициенты я закладываю потому, что у юбки не предусмотрен кринолин с кольцами. А, следовательно, тонкий и нежный тюль нужно очень сильно собрать в сборки на воланах, чтобы юбка получила нужный объем.

Вот и получили расход ткани 94, 5, почти 100 метров!


Все, кто только собирается вступить в наши ряды, подписаться на программу VIP, скажу, что по каждой строчке таблицы есть исчерпывающие объяснения в курсе «Свадебные юбки и подъюбники».

Мои таблицы способны дать все необходимые величины для раскроя любой свадебной юбки. Они освобождают вас от сложнейших многочасовых расчетов. Более того, глядя на получившийся расход ткани вы легко можете предсказать бюджет заказа.

Лиф этого платья можно раскроить по выкройке из курса «Платье с бретелью на плечо и втачными рукавами».


Ваша задача состоит только в том, чтобы изменить ширину бретели и форму выреза декольте.

Платье Аманда Сейфрид в Armani Privé выкройкой лифа не отличается от предыдущего наряда. Так же, как и для платья Марины Бакаловой, выбираем выкройку из курса «Платье с бретелью на плечо и втачными рукавами».

Разница состоит только в том, что верхнюю часть бретели следует отрезать, оставив высоко поднятую линию чашки.

Форму юбке задает специальный кринолин.

Как рассчитать все параметры и как его изготовить, мои студенты найдут в курсе "Юбки сложных форм".


Следующие платья имеют больше сходств, чем различий. На этот раз – общий классический силуэт.

Встречайте:

  1. Марго Робби в Chanel

  2. Паулина Поризкова (создатель платья неизвестен)

Я очарована образом Марго Робби в этом шикарном платье. Именно в нем засияли ее глаза серебряно-голубого цвета.

Платье экстремально простого силуэта.  Как говорится, бери выкройку и шей!

Как получить такое прилегание к фигуре без вытачек? Попробуйте мою формулу бокового шва: формулу Козоровицкой.

Конечно же, это платье с секретом! Давайте рассмотрим его ткань поближе. Найдем фото с большим расширением и увеличим, чтобы увидеть фактуру ткани.


И между цветочками мы явно видим мелкую сетку. Отдельные зеркальные цветочки искусно нанесены на эластичное кружевное полотно уже готового платья, прикрывая швы рельефов. Необыкновенно тонкая ручная работа!

В среднем заднем шве сделано небольшое расклешение.

Ничего лишнего! Никаких декоративных элементов! Только нежная кайма из фестонов по верхнему краю платья и три скромных пуговицы в центре лифа.

В этой простоте и кроется настоящее искусство. Попробуйте отыскать боковые швы на юбке! Напишите в комментариях, если догадались, где они!

Это платье – само изящество! Не находите?

И второе платье Паулины Поризковой.

Почему я решила о нем рассказать? Потому что несколько лет назад в моем свадебном салоне я принимала, как минимум 3-4 заказа в месяц именно на этот фасон.

Спросите меня, как шить такое платье, и я отвечу с закрытыми глазами.

Какие только формы декольте мне не заказывали: прямая линия, с вырезом V, сердечком, с бретелями на плечо и за шею! Неизменным оставался общий силуэт и принцип сборки.

Всегда использовалась выкройка платья прямого силуэта с двумя вертикальными рельефами. Длина юбки до колена.

Ткань выбиралась тянущаяся в одном направлении, например, тонкий стрейч-атлас.

Конкретно для этого платья можно использовать эту выкройку:

Порядок сборки платья, следующий:

Сшиваем полностью корсетную подкладку и гладкий лицевой слой. Боковые швы на лицевом слое оставляем открытыми. Припуски на швы в боковых швах 2-2,5 см – это важно!

Затем, измеряем переднюю и заднюю части платья по линиям под грудью, талии, живота и бедер.

Измеряем расстояния между этими линиями. Каждое из этих расстояний умножаем на 3 (коэффициент сборки).

Теперь на листе бумаги или, можно прямо на ткани, рисуем чертеж полочки и спинки для частей драпировки. Получатся две такие детали (стрелка показывает направление растяжения ткани):

На расстоянии 1 см (!) от края по бокам прокладываем 2 машинные строчки с максимальной длиной стежка, для сборки.

На гладильной доске или на столе с мягкой подложкой раскладываем полочку и спинку.

Сделав по бокам деталей драпировки сборку (коэффициент сборки = 3), накладываем их на перед и спинку. Прикалываем булавками, слегка растягивая деталь драпировки вправо и влево, чтобы драпировка натянулась и сформировались складки.

Прокладываем машинную строчку по бокам, соединяя деталь драпировки с деталью переда/спинки.

Завершаем сборку платья по обычному плану.

Благодаря тому, что строчка для сборки проложена далеко от линии стачивания бокового шва, складки закладываются хаотично и аккуратно.

Paulina Porizkova and Aaron Sorkin


Юбка от колена выкраивается в виде двух солнц. Для того, чтобы боковые швы были ровными и красивыми, разрез на солнце делался под углом 45 градусов к долевой нити.

Сверху платья, в зависимости от формы выреза делается драпировка или отделка кружевом.

Платье очень эффектное, любимое женщинами всех возрастов и очень простое в изготовлении.

На этом я заканчиваю серию обзоров с 93-й церемонии награждения Оскар – 2021.


А если и вы хотите научиться шить такие же платья, вступайте в VIP клуб Академии Корсета!


До новых встреч!

Татьяна Козоровицкая.

Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все