top of page

Оскар 2021 - Обзор платьев с красной дорожки (ЧАСТЬ 3)

Здравствуйте, дорогой коллега.

Продолжая разговор о звездных нарядах церемонии Оскар 2021, хочу остановиться на платьях «кроп-топ».

В этом году многие номинантки на кинопремию, не стесняясь, сделали выбор в пользу именно таких фасонов. Их сияющие яркие, солнечно-золотые цвета стали вызовом и притягивали внимание.

  1. Андра Дей (Andra Day) в Vera Wang – в золотом платье выглядит, как статуэтка Оскар.

  2. Зендея в Valentino – в ослепительно лимонно-желтой версии платья-бандо.

  3. Кэри Маллиган в Valentino couture – еще один вариант золотого платья с пышной юбкой.

  4. Ариана ДеБоз (Ariana DeBose) в Atelier Versace – покоряла публику неоново-оранжевым платьем.

Я объединила эти платья в единый обзор, т.к., если рассматривать с точки зрения технологии их создания, у них больше общего, чем различий.


Итак, общие черты:

В основе топа – бандо-бюстгальтер. Соединяется бандо с юбкой при помощи разного вида драпировок.

Поэтому, можно сказать со 100% уверенностью, что принцип пошива у всех этих платьев одинаков.

Выкройка лифа для таких платьев не нужна. Все перемычки, соединяющие бюстгальтер-основу с юбкой, делают методом наколки на манекене или прямо на фигуре заказчицы.

Кстати, для всех наших подписчиков программ ПРО или ВИП доступна выкройка бюстгальтера для более, чем 30-ти размеров. Поэтому, для создания таких платьев у вас уже есть основа.

А как сшить такое, бандо в программе ВИП есть сразу несколько курсов. Выбирайте на свой вкус в зависимости от размера, жесткости чашки и вашего замысла.

Давайте представим, что мы обладаем чудо-лучом, который может просветить платье насквозь и выделить подкладку-основу.

На фотографиях звезд я постараюсь изобразить базовую конструкцию каждого из этих платьев. На этот каркас набираются драпировки и закрепляются ручными стежками.


Юбка у Андры Дей не имеет основы и подкладки. Она задрапирована из цельного куска материала.


У Зендеи основа юбки имеет силуэт «колокольчик» - прямая до линии колена, а книзу имеет небольшое расклешение. Верхние струящиеся слои собраны у талии в складки драпировки.


Силуэт юбки Арианы ДеБоз, как две капли воды похож на юбку Зендеи. Разница лишь в высоком разрезе с вогнутыми краями.


В платье Кэри Маллиган юбка на широком поясе. Внутренняя конструкция, несомненно, вызывает интерес.

Как мне видится, каркас поддерживает спинку и бока. Спереди ткань юбки падает свободно, значит, подъюбник «обрывается» и открыт.

На фото в движении, я заметила, что свободные стороны подъюбника переда завернуты конусом. Тем самым создан объем и жесткость. Но это лишь мои первые догадки. В любом случае, их нужно проверять на макете.

Как создавать такие необычные, нестандартные подъюбники-кринолины я рассказываю в курсе «Свадебные юбки и подъюбники».

Можно ли назвать такие платья вызывающими? Как вы считаете? Напишите, пожалуйста, свое мнение в комментариях.

Если вы тоже хотите научиться шить такие платья - присоединяйтесь к тысячам дизайнеров со всего мира!

Сейчас скидка 50%!

Жмите тут для подробностей >>


0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page