Обработка Нижнего Среза Корсета | Как сшить Корсет Бюстье? Часть 12


СКАЧАТЬ ВЫКРОЙКУ КОРСЕТА БЕСПЛАТНО

Итак, чашки вшиты. Настало время вставить пластиковые косточки и металлические каркасы.

Начнем с металлических каркасов. Каркас имеет боковую и переднюю (центральную) часть, которую производитель отмечает каким-то цветом. Правильно расположив каркасы, я буду их вставлять.



Каркасы вставляются в туннельную ленту, а не под нее! Со стороны центра я предварительно подогнула и подшила концы туннельной ленты ручными стежками. Поэтому, вставлять будем через боковое отверстие. Если вы все рассчитали верно, то каркас войдет в отведенное для него пространство и останется по 0,5 см свободного места с каждой стороны.


Вставив каркас, можно подогнуть туннельную ленту на изнанку и подшить ручными стежками.


То же самое делаю и со второй чашкой.



После того, как вставили каркасы, чашки становятся более ровными и объемными.



Теперь на очереди пластиковые кости.

Я беру пластиковую кость и начинаю отмерять ее длину по центральной кулиске корсета. Косточка должна быть короче отведенной для нее кулиски на ширину припуска шва – 1,2 см и дополнительно еще на 1 см, для того чтобы при обработке низа можно было проложить еще одну строчку, и косточка не мешала прохождению лапки.

Я прикладываю косточку к ее кулиске и отмечаю длину, которая мне нужна. Косточку отрезаю секаторами, хотя можно пользоваться ножницами. Если косточка искривлена, то это, на самом деле, не имеет никакого значения. Хорошая новость состоит в том, что эта косточка расправляется утюгом. Но плохая новость заключается в том, что под действием тепла тела человека, она тоже меняет свою конфигурацию. Но, в любом случае, если косточка изогнута, то логичнее ее располагать прогибом к телу.



Точно так же, как мы вставляли металлический каркас, косточка вставляется в туннельную ленту, а не под нее. Проталкивайте косточку до самого верха.



Что касается парных рельефов. Сначала я точно также отмеряю косточку по длине кулиски, а затем по ней отрезаю парную кость. Так получается намного точнее. Если, вдруг, у вас парные рельефы немного отличаются по длине, то с помощью одинаковых косточек вы сможете это заметить и выровнять их. Закругляю верхний конец косточки ножницами, срезая острые уголки.

Косточки отрезаю последовательно, т.е. я не заготавливаю заранее все косточки, а иду по шагам. И эту процедуру повторяю до последнего рельефа.



Вы сами заметите перемену в изделии, когда вставите все косточки. Рельефы расправляются и корсет приобретает законченный вид. Также, я подшила концы туннельной ленты по бокам чашек.





Теперь на очереди обработка низа.

Нижний срез я буду обрабатывать плотной широкой эластичной лентой. Определяем лицевую и изнаночную сторону этой резинки.



Естественно, существует много разных вариантов, как обработать нижний край корсета. Так же много разных способов пришивания резинки. Я воспользуюсь одним из самых простых.

Лицевую сторону резинки я накладываю на лицо корсета и на расстоянии припуска шва проложу машинную строчку, а потом отогну резинку. Вот такая получится аккуратная окантовка низа.



Я накладываю корсет сверху резинки и, не натягивая резинку и не растягивая корсет, прокладываю строчку. Закрепки с одной и другой стороны я делаю на расстоянии 2 см от края, учитывая место под застежку. Обязательно, перед тем, как пришивать резинку, выровняйте нижний срез.





Убираю ненужные нитки, остаток от наметочной строчки, соединяющей сетку и кружево, и подрезаю припуск шва на 0,5 см.

Отгибаю резинку на лицевую сторону и прокладываю закрепочную строчку. Эту строчку можно проложить на бытовой машинке бельевым зигзагом.


Получился эластичный пояс внизу нашего бюстье.


Комментариев: 0